Воскресенье, 29.09.2024, 04:22

Меню сайта
Всё для СSS
Мы в контакте


Мы Вконтакте
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 59
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов:
Гл.Модераторов:
Гл.Дизайнеров:
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Журналистов: 6
Файловиков:
Проверенных: 0
Обычных: 51
Из них:
Парней:
Девушек:
Счетчики:
Анализ страниц сайта
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Обновления Форума
Главная » 2011 » Март » 29 » Mass Effect 3 выбирает интерфейс
11:44
Mass Effect 3 выбирает интерфейс
Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.
Просмотров: 290 | Добавил: -=Dimka=- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость
Радио
Всё для uCoz
Все для PhotoShop
Наш сервер Cs
Опросы
Что Лучше?
Всего ответов: 4

Public-Server.Ucoz.Com* © Сайт создан в системе uCoz Всё для системы Ucoz и cs : читы, моды,скрипты, и многое другое