После презентации Vita многие удивились: у дизайнеров Sony получилась
копия PSP, только побольше. Неужели форма классической консоли была
настолько идеальна? Менеджер официального блога PlayStation Джеймс
Галлахер раскрыл секрет — сначала Sony пыталась сделать слайдер, похожий
на PSP Go. Но сколько бы инженеры не бились над ранними прототипами,
решить проблему перегрева так и не сумели. Поэтому удобный и современный
раздвижной корпус поменяли на традиционный моноблок.
Также в
прототипах тестировали альтернативные методы управления. Например, на
одном из вариантов приставки вместо аналоговых стиков были установлены
две сенсорные площадки. Одно время подумывали сделать корпус из металла,
но оказалось, что он ухудшал качество беспроводной связи. Кстати, над
дизайном корпуса работал сам Такаси Согабэ, работающий в Sony уже 27
лет. Именно он создал дизайн первого в мире массового аудиоплеера Sony
Walkman TPS-L2. Благодаря Согабэ Vita получила довольно старомодный
облик, который отлично ужился с самой современной начинкой.
Не так давно сервис OnLive выпустил приложения для платформ iOS и
Android, которые позволили наслаждаться полноценными игровыми релизами,
предназначенными для высокопроизводительных компьютеров и консолей, на
мобильных устройствах. Пользователям предлагалось управлять процессом с
помощью одних лишь сенсорных экранов, что зачастую было неудобно.
Владельцы Sony Ericsson Xperia PLAY оказались недовольны текущим
положением вещей и уже спустя некоторое время получили полноценную
поддержку геймпада смартфона в новой версии программы.
Облачный
сервис OnLive предлагает пользователям смартфонов и планшетов игры,
которые физически не способны запускаться на данных устройствах в силу
их малой производительности по сравнению с консолями и компьютерами.
Используя свои сервера для обработки высококлассной 3D-графики и
транслируя на устройства потоковое видео, сервис позволяет оценить более
200 игровых хитов на экранах мобильных аппаратов. Для этого необходимо
иметь высокую скорость интернет-соединения и принадлежать к региону, в
котором данный сервис доступен. Наша страна, увы, пока в этот список не
входит.
Студия BioWare рассказала о первых успехах своей звездной эпопеи Star Wars: The Old Republic.
По состоянию на 22 декабря было зарегистрировано более 1 миллиона
пользователей, что позволило разработчикам присвоить игре громкий титул
«самой быстрорастущей платной MMO в истории». Игроки проводят за игрой в
среднем более 5 часов в день, наиграв уже более 28 млн часов — это как 2
миллиона раз посмотреть все 6 эпизодов «Звездных войн».
Игроки успели создать более 3,8 млн персонажей, а двумя наиболее
популярными классами стали воин ситхов (550 тыс) и рыцарь-джедай (510
тыс). За восемь дней, начиная с 13 декабря, было убито 2 миллиарда NPC.
«Все сотрудники BioWare, EA и Lucas Arts невероятно
польщены столь горячим приемом, который оказали нам фанаты игры. Мы
собираемся тесно сотрудничать с игровым сообществом на протяжении долгих
лет, продолжая радовать наших фанатов новыми игровыми возможностями и
свежим контентом», — заявил один из основателей студии BioWare Рэй Музика.
Причем эти слова BioWare собирается подкрепить делом уже в начале
будущего года, выпустив первое контентное обновление. Игроков ждет новый
инстанс, расположенный на новой планете, а также переработанный рейд
«Karagga’s
... Читать дальше »